Елизаветинский сельсовет
Адамовского района
Оренбургской области
 
Карта сайта
Версия для слабовидящих: A A A Цвет: A-я A-я A-я

Обращения граждан в органы местного самоуправления

Up one level

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправ-ления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного само-управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Формы обращений граждан в органы власти и управления, в том числе в органы местного самоуправления:
1.Предложение - это обращение, содержащее определенные замечания, пожелания по поводу решения вопросов местного значения;

2.Заявление - это обращение по поводу реализации права или законного интереса заявителя;

3.Жалоба - это обращение, содержащее указание на нарушение права или законного интереса с просьбой пересмотреть конкретный вопрос.
Обращения граждан подаются в письменной форме, но это не исключает возможности устных выступлений. Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать, помимо изложения существа предложения, заявления либо жалобы, также данные о месте его жительства, работы или учебы. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
Государственные и общественные органы, предприятия, учреждения, организации, их руководители и другие должностные лица при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб обязаны:

  • внимательно разбираться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для проверки, принимать другие меры для объективного разрешения вопроса;
  • принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям, жалобам, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
  • сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по предложениям, заявлениям, жалобам, а в случаях их отклонения указывать мотивы; по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования;
  • систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан.
     
Обмен ссылками
|
Рейтинг@Mail.ru

© Елизаветинский сельсовет Адамовского района Оренбургской области, 2014—2023

Дизайн: Малышева А.К.

Создание: Prime